БОУ "Лицей "Бизнес и информационные технологии"

Рекомендации для родителей, чьи дети готовятся к сдаче ЕГЭ

 

Психолого-педагогические
р
екомендации для родителей, чьи дети готовятся  к сдаче  ЕГЭ

На этапе подготовки. Очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий,
которым ребенок не может соответствовать: «Некоторые выпускники занимаются с
утра до вечера, а ты после двух часов уже устал». Ребенок не притворяется –
таковы его индивидуальные особенности. Большое значение приобретает оптимальный
режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся: ему необходимо делать
перерывы в занятиях. Гулять, достаточно спать.

При
формировании конструктивной стратегии деятельности на экзамене в качестве
эффективного методического инструментария могут использоваться памятки –
краткий перечень рекомендаций, направленный на помощь выпускнику или взрослым,
его родителям, при решении той или иной проблемы.

После
экзамена.
С
момента окончания экзамена вам уже никак не изменить его результаты. Не
занимайтесь анализом результатов своего ребенка. Любой анализ в данной ситуации
скорее ухудшает настроение, чем улучшает его. В данной ситуации вы лишь тратите
время и энергию. После экзамена ребенок нуждается в отдыхе, подумайте о том,
как он может отдохнуть или лучше использовать время.

 

 

Единый государственный экзамен:
психолого-педагогическая подготовка учащихся и родителей:

Методические рекомендации учителям / Сост. А.Д. Барбитова. –
Ульяновск: УИПКПРО, 2005. – 13 с. (Серия «Учебно-методический комплекс»)
.

 

  • ЮИД
  • Нормативные документы по внедрению ФГОС
  • ФГОС НОО
  • Приют "Друг"
  • Форма входа

    Мини-чат

    Наш опрос

    Корзина

    Валюта


    Статистика


    Поиск

    Календарь

    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031